Печать календарей
рядом с метро  
«Обводный канал»

В бизнесе, как и на войне, все средства хороши.

Любая маркетинговая стратегия, какой бы сумасшедшей она ни казалась, имеет право быть, если может принести доход вашему предприятию. Как правило, большинство отечественных предпринимателей забывают, что бизнес – это, прежде всего творчество. Как только вы перестаёте выделяться на фоне конкурентов, о вас забывают.
И не важно, что ваша продукция – самая качественная, а цены «не кусаются».
Восприятие бренда – это залог успеха. Важно абсолютно всё: дизайн логотипа, музыка, которая используется в рекламных роликах и на торговых точках, объявления в СМИ, активная работа в социальных сетях и, разумеется, полиграфические изделия – листовки, визитки, фирменные конверты и, в частности, печать календарей.

Печать календарей – почему это работает?

Психологи утверждают, что лучшие результаты даёт непрямая (или неагрессивная) реклама. Рассмотрим такой пример. Человек приходит домой с работы, готовит вкусный ужин и садится перед телевизором, чтобы посмотреть интересный фильм. Каждые 10 минут канал включает рекламу, и всё, что слышит уставший труженик, – это «наши прокладки впитывают в два раза больше жидкости». Что испытывает при этом потребитель? Правильно, ничего, кроме отвращения. А вот если девушка, находясь в салоне красоты, получит красивый карманный календарь от этого бренда, она, скорее всего, положит его в кошелёк и когда-нибудь купит злополучные прокладки.
Печать календарей – это ненавязчивый способ заявить о себе и доставить радость потенциальному клиенту. Не важно, воспользуется ли он вашими услугами: календарь ему всё равно пригодится. Ведь это не та вещь, которую покупают специально. А если дают бесплатно, почему бы и не взять?

Печать календарей: секрет успешного маркетингового хода

Любой толковый полиграфист скажет, что печать календарей – это весьма и весьма непростое дело. Чтобы вас заметили, важно помнить следующее:
  • важнейшая задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. Размер календаря трио стандарт, в среднем, составляет 297мм х 800 мм. На шпигеле, как правило размещается логотип компании, на трёх рекламных подложках, девиз слоган и контактная информация.
  • в печати календарей лучше всего использовать ваши фирменные цвета, чтобы не было дисгармонии
  • не стоит экономить на бумаге, краске и услугах профессиональных дизайнеров. Дешёвая рекламная продукция – это серьёзный удар по имиджу вашей компании.
Доверьте дизайн и печать календарей типографии НЕВАПРИНТ.

Звоните и заказывайте +7 (921) 936-90-14, +7(921) 643-83-44

Контакты

+7 (921) 936-90-14
+7 (921) 643-83-44
artneva@mail.ru
График работы:
  • ПН-ПТ с 11:00 до 19:00
  • СБ-ВС выходной
Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 178