В настоящее время перечень видов наружной печатной продукции достаточно обширен, однако наибольшее применение в различных сферах деятельности получил именно баннер.
Современные организации по изготовлению полиграфической продукции (например, «типография 112») предлагают своим клиентам услугу по производству различных видов баннера – стандартных, легких, двусторонних и прочее. При этом могут применяться разные печатные носители – бумага, баннерная сетка и т.д. Однако способов послепечатной обработки такого вида рекламных носителей существует всего три, а именно:
1. Обработка краев баннера путем подгиба и проварки. Данный метод является средством предотвращения самопроизвольного загиба краев баннера во время монтажных работ. Суть технологии обработки достаточно проста: края изделия загибают на изнаночную сторону и под воздействием высокой температуры приваривают. Такой способ обработки подойдет только для рекламоносителей, которые в дальнейшем предполагается крепить на скобы либо монтировать как растяжки (подвешивать на люверсы).
В рамках данного метода обработки могут провариваться углы баннера с их последующим укреплением специальными вставками. После этого в каждый угол устанавливается по люверсу. Такая обработка используется для установки баннера на мобильный Х-образный стенд.
2. Изготовление карманов. Такой способ обработки применяется в случае, когда в дальнейшем носитель планируется подвесить на специальный профиль, рейку, прут, деревянный брус либо установить на прочей жесткой основе. Изготовление карманов и выше описанный способ подгиба имеет много общего: края так же загибаются и привариваются, однако при подгибе создается не подворот, а свободное пространство, которое и будет являться карманом. В процессе монтажа баннера в данный карман и вставляется жесткая основа. После вставки основы в карман баннер можно подвешивать.
Допускается изготовление кармана только на верхней стороне баннера, в таком случае при подвешивании он должен распрямиться под собственным весом. Однако чаще карманы изготавливаются на верхней и нижней стороне, после чего баннер растягивается между ними. Такую установку чаще всего используют при оформлении витрин, образцы которых можно посмотреть по ссылке
3. Сварка элементов баннера. Современное печатное оборудования для изготовления баннеров накладывает некоторые ограничения на размеры таких рекламоносителей. И если ограничений по длине нет, то для параметров ширины они составляют до 3 метров в ширину для носителей наружной рекламы, и до 1,5 метра для объектов интерьерной печати. Если заказчику нужен баннер значительно большей ширины, то в этом случае и применяется сварка элементов.
Современные организации по изготовлению полиграфической продукции (например, «типография 112») предлагают своим клиентам услугу по производству различных видов баннера – стандартных, легких, двусторонних и прочее. При этом могут применяться разные печатные носители – бумага, баннерная сетка и т.д. Однако способов послепечатной обработки такого вида рекламных носителей существует всего три, а именно:
1. Обработка краев баннера путем подгиба и проварки. Данный метод является средством предотвращения самопроизвольного загиба краев баннера во время монтажных работ. Суть технологии обработки достаточно проста: края изделия загибают на изнаночную сторону и под воздействием высокой температуры приваривают. Такой способ обработки подойдет только для рекламоносителей, которые в дальнейшем предполагается крепить на скобы либо монтировать как растяжки (подвешивать на люверсы).
В рамках данного метода обработки могут провариваться углы баннера с их последующим укреплением специальными вставками. После этого в каждый угол устанавливается по люверсу. Такая обработка используется для установки баннера на мобильный Х-образный стенд.
2. Изготовление карманов. Такой способ обработки применяется в случае, когда в дальнейшем носитель планируется подвесить на специальный профиль, рейку, прут, деревянный брус либо установить на прочей жесткой основе. Изготовление карманов и выше описанный способ подгиба имеет много общего: края так же загибаются и привариваются, однако при подгибе создается не подворот, а свободное пространство, которое и будет являться карманом. В процессе монтажа баннера в данный карман и вставляется жесткая основа. После вставки основы в карман баннер можно подвешивать.
Допускается изготовление кармана только на верхней стороне баннера, в таком случае при подвешивании он должен распрямиться под собственным весом. Однако чаще карманы изготавливаются на верхней и нижней стороне, после чего баннер растягивается между ними. Такую установку чаще всего используют при оформлении витрин, образцы которых можно посмотреть по ссылке
3. Сварка элементов баннера. Современное печатное оборудования для изготовления баннеров накладывает некоторые ограничения на размеры таких рекламоносителей. И если ограничений по длине нет, то для параметров ширины они составляют до 3 метров в ширину для носителей наружной рекламы, и до 1,5 метра для объектов интерьерной печати. Если заказчику нужен баннер значительно большей ширины, то в этом случае и применяется сварка элементов.