Оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге

 

Главная Услуги Офсетная печать Цифровая печать Шелкография Тампопечать Тиснение, конгрев Реклама Дизайн

 

 

Контакты

Наши партнеры

О компании

Наши работы

Оригинал-макет

Листовки

Календари

Визитки

Наш юмор

Статьи

Карта сайта


Яндекс.Метрика

 

Статьи по полиграфии


Статьи о дизайне полиграфической продукции

Что такое логотип и как его разработать

Статья раскрывает понятие, что является логотипом, для чего вообще разрабатываются логотипы, какие ошибки допускают начинающие дизайнеры при разработке логотипов, что необходимо учитывать при разработке логотипа.

 Дизайн визиток

Данная статья расскажет вам о уровне дизайна, как дизайн визитной карточки    отображает статус и успешность фирмы, отображает философию и отношение к партнерам, как формировать впечатление о фирме с помощью дизайна визитной карточки.

Печать календарей - Ваша задача – детально разработать дизайн рекламной продукции. На кусочке картона должны поместиться: логотип, контактная информация, красивая картинка и запоминающийся слоган.

Штатный дизайнер

Статья о необходимости иметь в штате фирмы своего штатного дизайнера, что выгоднее работодателю заказывать дизайн полиграфической продукции в типографиях или делать дизайн своими силами.

Дизайн в полиграфии – статья раскрывает понятие дизайна полиграфической продукции, или как не выбросить весь тираж в мусорную корзину, как донести до потребителя нужную информацию о вашем товаре или услуге.

От дизайна до печати  статья о дизайне, печати и постпечатной обработке продукции, что необходимо знать, чтобы избежать брака в дизайне, учитывать любые мелочи и особенности постпечатной обработке.

Создание логотипа компании

Данная статья поможет разобраться с основными понятиями создания логотипа компании.

Дизайн полиграфической продукции – что необходимо знать, перед тем как печать полиграфическую продукцию.

Кое-что о фирменном стиле компании – или, что необходимо знать при разработке фирменного стиля компании.

Дизайн календаря трио, с чего начать?товарищ читай статью и все поймешь и все увидишь сам!

Как предоставить макет в типографию? 

Данная статья раскрывает основные принципы правильного предоставления макета в типографию на примере работы с помощью графического редактора CorelDRAW.

Большой эффект дизайна маленькой листовки – что нужно знать заказчику перед тем как заказать дизайн листовки. 

Логотип: первое впечатление о вашей компании – товарищ, если ты любишь свою фирму – создай благоприятное впечатление о ней, как известно по одёжке встречают…

Что такое фирменный стиль и как его разработать – точнее кому доверить разработку фирменного стиля, и что необходимо при этом учитывать.

Что нужно учитывать при создании эффективного буклета – или каким должен быть дизайн буклета.

Самые распространенные ошибки при предоставлении макетаили памятка дизайнеру. Господа Дизайнеры – вы должны знать, хотя бы эти элементарные правила!

Почему к дизайну каталога требуется профессиональный подход не скупитесь господа доверьтесь профессионалам – и будет вам счастье!

Очень часто, рассматривая рекламные ролики определённой компании: плакаты, брошюры и прочую продукцию какого-либо предприятия, мы даже не думаем о том, как долго работали над тем или иным проектом. Что такое фирменный стиль?

      Другие статьи по полиграфии

 


Контакты:

192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: 936-90-14 , моб.:
+7(964) 373-94-06
e-mail:
neva-print@mail.ru  

Наша группа в контакте