Типография Невапринт

 

г. Санкт-Петербург

+7(812) 936-90-14

info@nevaprint.ru
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Дизайн полиграфии

Услуги дизайна, предпечатная подготовка, полиграфический дизайн

Работа дизайнера с заказчиком в офисе типографии из расчета - 1200 руб./час 

Стоимость дизайна полиграфической продукции

 

Дизайн полиграфической продукции

Стоимость

Набор текста визитки

120  руб.

Дизайн визитной карточки

1200 руб.

Дизайн пластиковой карты

1800 руб.

Дизайн  листовки

2400 руб.

Дизайн стикера

960 руб.

Дизайн пакета

1200 руб.

Буклет А4 от

3000 руб.

Буклет А3 от

3600 руб.

Плакат, афиша

3000 руб.

Открытка

1800 руб.

Меню

4800 руб.

Фирменный бланк

1800 руб.

Конверт стандартный

480 руб.

Папка вырубная

1800 руб.

Обрисовка логотипа

1200 руб.

Дизайн евробуклета

3000 руб.

Дизайн сертификата, диплома

2400 руб.

Календарь квартальный (трио)

3000 руб.

Календарь домик

1800 руб.

Календарь карманный 100x70мм

2400 руб.

Календарь перекидной А3 -12 стр.

9600 руб.

Стрит-лайн

3000 руб.

Дизайн блокнота

1200 руб.

Баннер

1800 руб.

Доработка  логотипа

4800 руб.

Разработка, создание логотипа

6000 руб.

Разработка фирменного стиля

12000 руб.

Макет для печати в типографии: все секреты в одном тексте 

Скажите, вам случалось получать брак в типографии? Заказываешь листовки или того круче каталоги, потому что готовишься к презентации или выставке. Получаешь готовые изделия и видишь вот такую штуку вместо названия фирмы âèäèøü или размытый зернистый логотип? Листовки слиплись, а в каталогах часть текста ушла в переплёт? Скандал, сорванная выставка, поиски виноватых. Если виноваты полиграфисты, типография за свой счёт перепечатает тираж, но время всё равно потеряно. Если виноват заказчик, то и деньги окажутся выброшенными в никуда.

А разве заказчик может быть виноват, спросите вы? Компетентно отвечаем: МОЖЕТ, если он, несмотря на все доводы типографии, утвердил в печать неправильно сделанный макет. Более 20 лет работы убедили нас в том, что большинство заказчиков недооценивают важность тщательной работы над макетом, а дизайнеры-исполнители допускают множество ошибок, которые и приводят к браку.

Попросту говоря макет – это задание для печатной машины, которое готовит дизайнер-полиграфист. Что бы вы не решили напечатать в типографии – от маленькой визитки до огромного билборда, от памятной надписи на Parker до издания собственной монографии, от единственной наклейки на яхту до многотысячного тиража БСО - весь процесс всегда начинается с разработки макета. Правильно свёрстанный макет обеспечивает безупречный результат печати и довольный вид заказчика. И наоборот - ошибки в макетах влекут за собой целый ряд неприятностей: печать некачественных тиражей, выброшенные на ветер деньги, недовольство заказчика, неприятности для полиграфистов. Поэтому тема нашей статьи чрезвычайно важна для всех тех, кто собирается разместить заказ в типографии.

О чем этот материал?

1.    Полиграфический дизайн: отличие от других видов дизайна. Сверхзадача дизайна полиграфии (прокрутите вниз, если этот пункт вам не интересен).

2.    Полиграфическая «кухня» - советуем заглянуть, чтобы знать, как работает дизайнер.

3.    Где можно заказать макет для печати полиграфии. Преимущества разработки дизайна в нашей типографии (если вы уже решили заказать макет у нас, просто позвоните 936-90-14 или напишите на почту info@nevaprint.ru).

4.    Советы заказчикам: ТОП-10 подводных камней, способных отправить тираж на склад макулатуры.

5.    На сладкое: стоимость дизайна полиграфии, или обзор цен на услугу по Санкт-Петербургу.

 

1.    Итак, что же такое дизайн вообще и в чём отличие полиграфического дизайна от других видов этого творчества?

Английское слово «design» в переводе на русский язык означает «проектировать». В общепринятом понимании дизайн — это художественное конструирование в самых различных сферах. Всем хорошо известны и понятны такие словосочетания как дизайн одежды или интерьера, ландшафтный или промышленный дизайн и, наконец, графический дизайн.

Графический дизайнер создает целостные композиции, работая с объёмом, картинками, шрифтами, фигурами, цветом. Задача дизайнера-графика – понимание и визуализация идеи заказчика, который, как правило, преследует коммерческие цели. Графические дизайнеры могут заниматься всем понемногу или иметь узкую специализацию, например, разработка фирменного стиля, дизайн рекламы, оформление сайтов, блогов, страничек соцсетей и прочее. Они работают в тесной связи с маркетологами, владеют всеми приёмами воздействия на потребителя и просто кипят творческими идеями. Дизайнеры-графики способны творить чудеса и создавать подлинные художественные шедевры. Глядя на изображение на мониторе компьютера, заказчик будет предвкушать ошеломительный успех будущей рекламной кампании, рост продаж и, соответственно, рост капитала.

Шедевральный дизайн – это, безусловно, круто! Но это ещё не оригинал-макет, с которого можно запускать в печать тираж. На этапе вёрстки макета эти гении от дизайна зачастую допускают массу «косяков», каждый из которых способен привести к гибели тиража.

Вот поэтому мы и выделяем полиграфический дизайн в отдельную подотрасль. Скажете, что инструменты, компоненты и задачи те же? Да, но есть СВЕРХЗАДАЧА: то, что создано креативщиком, нужно превратить в пригодный для печати макет. Полиграфический дизайн – это вёрстка для полиграфического оборудования. Ведь одна картинка, созданная дизайнером, может потребовать применения нескольких видов печати, эти разные слои нужно разделить и показывать отдельному виду оборудования свой слой. В макете нужно учесть все постпечатные опции, дабы не получить на выходе брак. Необходимо знать свойства бумаг, красок и других материалов, премудрости цветопередачи и многое-многое другое. Именно полиграфический дизайнер, т.е. специалист, хорошо знающий специфику полиграфического производства, способен сделать безошибочный и беспроигрышный макет для печати.

Приведем несколько примеров:

·       дизайнер разработал сногсшибательный логотип с градиентными переходами цветов. Смотрится красиво и ярко. Но вот незадача: градиенты способны передать только цифровая и офсетная печать, поэтому у фирмы будут ограничения по методам печати, либо придётся перерабатывать макет, упрощать его, чтобы уйти от градиентов;

·       другой дизайнер создал логотип в виде герба, в котором множество линий и элементов. Попробуйте-ка напечатать его шелкографией или сделать тиснение!

·       третий «спец» подобрал фирменный цвет в RGB и заверил заказчика, что обложка каталога будет выглядеть именно так. Босс восхитился, утвердил макет и стал с нетерпением ждать день отгрузки тиража. Можете представить себе его ярость и безысходность, когда рекламный слоган «Работаем ярко и стильно» он увидел напечатанным вместо сочного синего серо-голубым (читай «Работаем блекло и грязно»)!

Выводы: доверяйте дизайнерам, умеющим готовить макеты для типографий. Обращайтесь к специалистам, знающим весь полиграфический процесс.

 

2.    Полиграфическая «кухня» и её шеф-повар - дизайнер.

То, что нам интересно сейчас – это как работает полиграфический дизайнер. Дизайнер становится вашим гидом в полиграфическом мире. Он знает все технологии печати, виды постпечатной отделки, свойства материалов и красок. Именно дизайнер примет ваш заказ, посоветует, как и на чём печатать ваши изделия, где можно сэкономить или наоборот доплатить, чтобы выделиться среди конкурентов. Он будет «вести» ваш заказ с первого вашего обращения в типографию до момента подписания акта приёмки. И – что самое важное – будет нести ответственность за все этапы работы. Так что есть смысл подружиться с этой важной птицей.

Обычно типография предлагает услуги по дизайну, разделяя их на 3 категории:

·       оригинальный дизайн «с нуля»: заказ поступает в виде пожеланий заказчика или заполненного брифа, могут прилагаться какие-то материалы (тексты, фотографии, элементы фирменного стиля и пр.). Первым этапом работы становится выработка концепции дизайна. Далее дизайнер подбирает шрифты, картинки, «играет» с цветами и пространством, предоставляя заказчику несколько проектов на выбор. Когда взаимопонимание достигнуто, макет готовится к печати с учётом всех технических требований;

·       дизайн по образцу: заказчик предоставляет в типографию образец будущего изделия и имеющиеся материалы. Или типография предлагает заказчику готовые шаблоны каких-то изделий, например, календарей-трио. Задача дизайнера – апгрейдить образец или шаблон, разместив в нём актуальную информацию заказчика;

·       доработка макета, то есть приведение макета в точное соответствие с техническими требованиями типографии.

Последний пункт (иногда этот этап называют предпечатной подготовкой) кажется наиболее простым, но ЭТО НЕ ТАК. И уж однозначно это самый ответственный момент, ведь стоит что-то проглядеть и допустить ошибку – и печатная машина выдаст дефект. Дизайнер типографии всегда в обязательном порядке делает проверку макета: вылеты, шрифты в кривых, CMYK, чёрные плашки, разрешение и т.д. и т.п.

Хорошо, если макет свёрстан профессионалом и всё сводиться к контрольной проверке. А ведь бывают такие «умельцы», называющие себя дизайнерами, что легче сделать заново, чем довести до ума то, что предоставлено. Связываемся с заказчиком, объясняем, что не так, что должен переделать их дизайнер. Бесконечные перезвоны, повторные согласования макетов отнимают у всех уйму времени и нервов. А бывает и так: клиент заказал дизайн у фрилансера, получил выполненный заказ, оценил его по увиденному на мониторе, расплатился и отправил макет в типографию. Полиграфический дизайнер увидел массу недоделок, сообщил об этом заказчику – пусть, мол, ваш дизайнер там и там поправит. А фрилансера уже и след простыл, ведь он свои деньги получил. Вот и приходится бедолаге-заказчику снова платить, теперь уже типографии, за услуги дизайна. Но это мелочи. Бывают заказчики, которые ни за что не хотят прислушиваться к доводам типографских специалистов, настаивая на печати с имеющегося макета (толи сроки поджимают, толи они так верят собственным глазам – ведь вот же, всё красиво). Итог может быть грустным: здесь телефон «зарезан», там часть текста ушла в переплёт, тут грязно-голубой вместо сочного синего. Шеф в гневе, и бракованный тираж повезли на склад макулатуры. И никто не вернёт ваши денежки, ведь вы сами утвердили макет.

Выводы: дизайнер типографии – это тот специалист, который может разработать макет любой сложности с учётом технических требований печати. Мнению, советам и требованиям полиграфического дизайнера следует доверять!

 

3.    Макет для печати полиграфии можно заказать в разных местах:

·        в типографии Невапринт, и вы гарантированно получите результат, который вас порадует. Мы работаем на рынке 2 с лишним десятилетия, напечатали за эти годы более 10 млн штук печатных изделий, и для всех них подготовили качественные оригинал-макеты. Думаем, эти показатели говорят сами за себя. Мы не только подготовим макет, но и напечатаем тираж, при этом возьмём всю ответственность за качество на себя. И в этом преимущество заказа разработки дизайна в типографии;

·        разработку макетов для полиграфии также можно заказать в любой другой типографии, где есть штатный дизайнер, там вам тоже с большой долей вероятности сделают качественный макет;

·        в рекламном агентстве, в котором, как правило, работает целый штат графических дизайнеров: выбирайте на любой вкус, смело озвучивайте свои самые безумные идеи – креативные ребята проявят фантазию и сделают шедевральный дизайн. Однако советуем всё же проверить макеты в типографии, прежде чем запускать тираж в печать;

·        у фрилансеров за небольшую плату, а это, согласитесь, приятно. Но будьте готовы и к неприятностям, в том числе к дополнительной оплате полиграфистам за доработку макета.

Фирмы, которые регулярно заказывают большие тиражи полиграфии, часто имеют собственных штатных дизайнеров. Удивительно, но и эти специалисты часто не знают, как привести макет в соответствие с требованиями типографии. Нередки случаи, когда заказчики пытаются самостоятельно делать макеты в разных онлайн-конструкторах. Предостерегаем: эти макеты подходят для веба, но не для печати. В любом случае дизайнер типографии до запуска тиража в печать проверяет представленный макет и при необходимости (а это в 90 % случаев) вносит в него коррективы. Эту работу, конечно, оплачивает заказчик.

Выводы: самый беспроигрышный вариант заказа макета для полиграфии – это обращение в типографию, в которой будет печататься тираж. Это надёжно, потому что типография заинтересована в качестве готовой продукции. Это экономично, потому что заказчику не придётся платить дважды – сначала стороннему дизайнеру за разработку макета, потом полиграфическому дизайнеру за его доработку.

 

4.    ТОП-10 подводных камней, способных отправить тираж на склад макулатуры. Как заказчику контролировать работу дизайнера, чтобы оставаться довольным при получении отпечатанного тиража?

Конечно, мы, как и любая другая типография печатаем продукцию с предоставленных вами макетов. Как уже говорилось выше, перед запуском в печать наш дизайнер обязательно проверяет макеты и незначительные недочёты сразу устраняет. Однако не все огрехи можно исправить лёгким движением руки. Вмешательство в какой-либо элемент макета может изменить и другие элементы. Поправки иногда занимают секунды, а нередко часы драгоценного времени дизайнера. Поэтому мы заинтересованы (А ВЫ И ТЕМ БОЛЕЕ!) в том, чтобы ваши макеты соответствовали всем типографским требованиям.

Проверьте вашего штатного дизайнера, гуру из агентства и особо тщательно фрилансера, соблюдены ли при создании макета следующие правила:

1.    дизайнер понимает, что готовит макет для печати, а не для интернета;

2.    дизайнер знает, какое это будет изделие (визитка, флаг, буклет…)  и на каком носителе (бумага, баннер, авторучка…);

3.    дизайнер контактировал с типографией и учёт конкретные технические требования (наши требования подробно изложены здесь https://www.nevaprint.ru/maket.htm );

4.    размер макета выполнен в масштабе 1:1, учтены вылеты (2-3мм) и зона безопасности (отступ от краев значимых элементов макета);

5.    макет сделан в цветовой модели CMYK, цвета по палитре Pantone указаны с номером и индексом, для больших плашек применён составной черный цвет (C – 60%, M – 40%, Y – 40%, K – 100%);

6.    в макете использованы растровые объекты с разрешением 250-350 dpi (для широкоформатной печати уточните требования в типографии), авторские права на графические объекты не нарушены;

7.    шрифты переведены в кривые и приложены отдельным файлом;

8.    сумма красок не превышает 320 %, толщина линий не менее 0,1 мм, размер шрифтов не менее 6 pt;

9.    макет выполнен в одной из графических программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, CorelDraw и выслан в типографию в формате PDF;

10.                       дизайнер знает и учитывает в макете все постпечатные операции (брошюровка, высечка, тиснение...). Данные об этих операциях представлены в отдельных файлах с соответствующим наименованием.

Если что-то не так, настаивайте на том, чтобы ваш дизайнер-исполнитель выполнил свою работу качественно. Всё равно после типографской проверки макета придётся исправлять недочёты, иначе вы рискуете получить бракованный тираж.

Особо следует сказать о текстовой информации в макетах, за которую отвечает ТОЛЬКО САМ ЗАКАЗЧИК. Орфографические ошибки, опечатки, перепутанные номера телефонов и прочая некорректная информация способны «убить» тираж и пустить по ветру деньги клиента. Помните: за утверждённые к печати макеты типография ответственности не несёт!

Выводы: на этапе подготовки макета будьте бдительны, скрупулёзно проверяйте работу дизайнера. Утверждайте в печать только те макеты, в которых уверены на все 100.

 

5.    На сладкое: случайная выборка по ценам на услугу «дизайн евробуклета» (СПб и не только).

Как известно, экономика у нас рыночная и поэтому у каждого исполнителя своя стоимость на одну и ту же услугу. Если здесь можно отследить какие-либо тенденции, то они следующие:

·       самые дешёвые услуги предлагают фрилансеры. Однако фрилансеры работают не всегда качественно и ответственно;

·       если требуется ну ооооооооочень креативный дизайн, лучше обратиться в студию графического дизайна. Обойдётся недёшево, но креатив получите. Полиграфические дизайнеры тоже могут покреативить, но им, как правило, некогда этим заниматься;

·       самые адекватные цены предлагают типографии, в которых есть свои дизайнеры. В типографиях лучшее соотношение цена – качество. Плюс ответственность, если у них же размещаете печать тиража.

Чаще всего на сайтах компаний вообще отсутствуют прайсы, и это не удивительно. Вразумительный ответ на вопрос: «А сколько это стоит?» можно получить только после разговора с исполнителем, т.к. на определение стоимости влияет много факторов.

Выше мы говорили о том, что услуги дизайна принято разбивать на разные категории в зависимости от сложности задачи, и это делается для того, чтобы сориентировать заказчика по приблизительной стоимости. Предпечатная подготовка стоит совсем дёшево или вообще будет включена в стоимость печати. Дизайн по образцу можно обозначить более-менее точно, но не всегда. Приведём пример: заказчик хочет дизайн по образцу, при этом предоставляет файл с логотипом плохого качества и некий текст с неизвестным шрифтом. Дизайнер принимается за работу: логотип нужно отрисовать, шрифт подобрать, а то и купить. То есть графические элементы нужно не просто вставить в готовый шаблон - над ними нужно потрудиться. Отсюда появляется вилка: цена не точно, скажем, 2000 руб., а 1500-3000 руб.

Оригинальный дизайн – это из разряда «Сделайте, чтобы было красиво». Но ведь, как говорится, один любит арбуз, а другой свиной хрящик. Иногда бывает крайне сложно достигнуть консенсуса с заказчиком. На такой дизайн могут уходить недели, а то и месяцы. Поэтому и вилка по ценообразованию здесь будет шире. Кроме того, договариваются ещё и о количестве вариантов проекта. Это дисциплинирует заказчика и даёт некую палочку-выручалочку дизайнеру. Этот бедолага может сделать от 3 до 15 и более эскизов, а заказчик в итоге выберет второй вариант. Думаете, это произойдёт на второй день работы? Не тут-то было. Он будет говорить дизайнеру: ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ВИЖУ ЭТО ПО-ДРУГОМУ, вынесет ему весь мозг, отвергнет 15 версий, и когда измождённый бедняга подсунет ему 1-2-3 варианты, он выберет второй проект со счастливым возгласом: НАКОНЕЦ-ТО!!! Да, «весёлые» будни дизайнеров – они такие.

Резюмируем:

·       стоимость дизайна полиграфии у всех компаний разная;

·       прайсы на дизайн мало кто размещает на сайтах;

·       стоимость дизайна сложно обозначить одной суммой;

·       лучшее соотношение цена – качество услуги вам дадут типографии при одновременном заказе у них печати продукции.

Ну, а теперь примеры. Мы сделали небольшую выборку по запросу «дизайн евробуклета+стоимость» (актуально на 04.04.2021 г.) и вот что увидели:

Типография «Растр» сделает макет евробуклета за 4200 и более рублей.

 

Студия дизайна Visuallab (Москва) предлагает дизайн евробуклета за 5-7 тысяч рублей.

 

Биржа фриланса (они называют себя фриланс маркетплейс) KWORK предлагает эти же услуги от 500 руб. Почувствуйте разницу! Но – помните про наши предостережения!

 

 

Яндекс-услуги, по сути, та же фриланс-биржа, уже подороже.

 

«Свободный художник» Алексей Труханов готов сваять макет за 15000 руб. Хотите заказать? Вот ссылочка https://trukhanov.pro/services/dizajn-bukletov-i-broshyur/

 

Копи-центр на Восстания-1 сделает макет и напечатает прямо при вас – оперативно, не поспоришь. Расценки они дают очень оригинально: 1 минута работы дизайнера стоит 50 руб. Это дёшево или дорого? Как знать!

 В типографии Невапринт вполне конкурентоспособные цены, и дизайн евробуклета расценивается от 3000 руб. Здесь можно заказать разработку макетов практически любой полиграфической продукции: визиток, листовок, постеров, бирок, буклетов, календарей, вывесок, пресс-воллов, фирменной одежды, POS-материалов, всё для сферы HoReCa… Всего не перечислишь, нужно просто позвонить и задать конкретный вопрос.

Дизайн полиграфии

 Дизайн полиграфии,  верстка,  предпечатная подготовка, полиграфический дизайн.

Типография проводит практические  курсы для графических дизайнеров 


   

Все виды полиграфических услуг

Ежедневно с 11.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья

Контакты:

192007 , г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.178
Телефон: +7(812) 936-90-14 , моб.:
+7(921) 643-83-44
e-mail: info@nevaprint.ru

Наша группа в контакте


Яндекс.Метрика